Центр содействия трудоустройству выпускников
№ п/п |
ФИО ответственного за работу ЦСТВ |
Телефон ответственного за работу ЦСТВ |
Электронная почта |
График работы ответственного в ЦСТВ с июня по декабрь 2021 |
Телефон «горячей линии» |
Режим работы «горячей линии» |
1 |
Валиева Лилия Альбертовна |
(3822) 644-454 |
01.06.2021-01.08.2021 30.08.2021- 31.12.2021 |
8-913-870-14-08 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 |
- установление долгосрочных деловых отношений с предприятиями по вопросам прохождения производственных практик, подготовки и трудоустройства выпускников колледжа;
- организация практик;
- организация временной занятости студентов;
- организация занятости выпускников-инвалидов и лиц с ОВЗ;
- сетевое взаимодействие с Центром занятости населения по адаптации выпускников на рынке труда (участие в совместных проектах, социальных программах, проведение анкетирования по профессиональной ориентации);
- формирование банка вакансий и размещение вакансий от работодателей на сайте колледжа;
- формирование банка данных студентов и выпускников колледжа;
- мониторинг рынка труда, трудоустройства выпускников колледжа;
- организация проведения ярмарок вакансий для подбора кадров с участием работодателей;
- проведение информационно-консультационной деятельности по вопросам, касающимся трудоустройства и адаптации на рабочем месте.
Горячая линия по вопросам занятости инвалидов и лиц с ОВЗ:
8-913-870-14-08 Валиева Лилия Альбертовна
Интерактивный портал службы занятости населения Томской области |
||
Региональный центр профориентации и содействия трудоустройству лиц с ОВЗ и инвалидностью |
|
Деловые партнеры колледжа - это:
практики студентов, производственные заказы и трудоустройство
«Не бывает второго случая произвести первое впечатление»
Резюме - это краткое описание трудовой деятельности, создающее ваш образ как профессионала, в выгодном для вас свете. Это не просто листок с изложением фактов, не подробная история жизни, а тщательно составленный документ, предназначенный для того, чтобы сразу произвести хорошее впечатление на потенциального работодателя.
- Хорошее резюме является одним их эффективных средств поиска работы. Удачно написанное резюме может стать поводом для собеседования.
- Объем резюме должен составлять не более 1 страницы. Есть исключение для руководящих работников, но не более 2 страниц.
- Только впервые 2-3 минуты просмотра вашего резюме у вас шанс привлечь к себе как специалисту внимание работодателя.
Разделы резюме
Личные данные
- Цель
- Образование
- Опыт работы
- Дополнительные сведения
- Личные качества
__________________________________________________________________________
Личные данные
- ФИО;
- Адрес;
- Телефон;
- Электронная почта;
- Дата рождения.
Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предоставить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с вами в случае, если вашей кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить вас на собеседование.
Предоставляя адрес места жительства, желательно указать является ли этот адрес временным, например, общежития, или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока вас можно застать по нему.
Указывая телефон(ы), не забудьте сделать соответствующие пометки, например, «рабочий», «домашний», «сотовый», «для сообщений» и т.д., укажите также время, когда вам можно звонить.
Если вам доступны другие средства связи, например, факс, e-mail, ICQ, также укажите их, детализирую по возможности условия связи с вами.
Помните: чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти ваших конкурентов в получении той или иной работы.
____________________________________________________________________________
Цель
«Хочу найти наилучшее применение своих знаний и опыта, получить перспективную, интересную, стабильно и высокооплачиваемую работу в компании, с целью увеличения благосостояния, развития и роста фирмы, а также своего профессионального роста, где я смогу реализовать свой творческий потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение. Хочу иметь возможность развиваться как специалист и творческая личность в организации"...
Помните, чем четче будет сформулирована ваша цель, тем лучшее впечатление вы сможете произвести на работодателя
_____________________________________________________________________________
Образование
Сначала необходимо назвать основное образование, которое позволяет вам претендовать на данную должность.
Укажите:
- Годы учебы;
- Учебное заведение;
- Присвоенную квалификацию (полученную специальность).
Упомяните дополнительное образование (курсы, тренинги, повышение квалификации ит. д.), если оно связано с вакансией.
В разделе Образование перечисляются высшие и средние специальные учебные заведения. Если Вы закончили несколько учебных заведений, то сначала указывается высшее образование, затем средне-специальное и дополнительное. Все аббревиатуры необходимо расшифровать, так как работодатель не станет тратить на это время.
О компьютерных и языковых курсах лучше написать в разделе «Дополнительные сведения».
__________________________________________________________________________
Опыт работы
Перечислите места работы в обратном хронологическом порядке, т оесть начиная с последнего или текущего.
В каждом абзаце необходимо указать:
- Период работы (месяц и год приема / увольнения);
- Название компании или предприятия;
- Сферу деятельности;
- Должность;
- Ваши обязанности;
- Примеры конкретных достижений в количественных показателях (%, $, штуках ит.д.).
Главная ошибка: блок «Опыт работы» напоминает сухую выписку из трудовой книжки. Из него не видно, какие ваши навыки могут пригодиться на новой должности.
Не оставляйте пробелов вдатах периода занятости!
Необходимо указать ВСЕ места работы, более подробно остановиться на 3-4 последних.
Постарайтесь подчеркнуть свои основные достижения (используйте при этом предельно четкие и краткие формулировки), уделите особое внимание позитивным результатам работы. Не указывайте несущественный опыт работ, который не имеет никакого отношения к предполагаемой вакансии или сфере деятельности. Если у вас нет опыта работы, то просто пропустите этот раздел. Ненужно писать «Опыт работ» и ставить напротив прочерк.
__________________________________________________________________________
Дополнительные сведения
В этом разделе указывают:
- Степень владения компьютером (программы, с которыми работали);
- Степень владения иностранными языками (свободно, со словарем; говорю, читаю, пишу);
- Иные навыки, необходимые для проф деятельности;
- Другая информация, которая может представлять интерес со стороны работодателя;(наличие автомобиля, готовность к командировкам).
__________________________________________________________________________
Личные качества
Указываются личные качества, но не более 5-6 слов, данный раздел не следует перегружать глаголами, у работодателя может сложиться мнение о вас как о хвастунишке и завышенным мнением к себе родному.
________________________________________________________________________
Общие ошибки при составлении резюме
- Текст напечатан слишком убористо и тесно, не разделен в легкие для чтения параграфы, фотокопия и бумага низкого качества.
- Неорганизованность и плохая последовательность. Детали в перечне работы организованы бессистемно, с пропусками во времени, информация плохо расположена.
- Слишком длинная. Включает не относящиеся к делу детали или слишком много деталей.
- Обобщенность. Характеристика, которая может принадлежать кому угодно и ничем не выделяет этого человека.
- Ненужный блеск. Неоправданное использование цветной бумаги и слишком затейливая форма.
- Включает информацию, которая может не понравиться работодателю. Возраст, здоровье, зарплата, время пребывания без работы.
- Имеются ошибки. Не были исправлены грамматические и орфографические ошибки, опечатки.
Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы.
Ваша цель — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с вами лично.
Будьте уверены, что Вы можете подтвердить всю информацию, которую Вы включили в составленное резюме.
Удачи в поиске работы!
Резюме. Образец составления.
Как успешно пройти собеседование.
Какие качества хотят видеть в сотрудниках работодатели?
В данном разделе перечислен список необходимых документов для трудоустройства. Обратите внимание, что перечисленные документы относятся к общепринятым для трудоустройства, так же компания в связи со своей спецификой может запросить еще дополнительные документы*.
Паспорт
В первую очередь нужен общегражданский паспорт. В случае его отсутствия можно предъявить другой документ, удостоверяющий вашу личность, в котором есть фотография, – загранпаспорт или водительские права.
Регистрация по месту пребывания
Согласно Трудовому кодексу работодатель не вправе отказывать в трудоустройстве гражданину, не имеющему регистрации, за исключением иностранных граждан. На практике компании редко принимают на работу персонал без регистрации, особенно если должность предполагает материальную ответственность. Советуем решить этот вопрос заранее: выяснение отношений на стадии оформления на работу – не лучший способ сделать карьеру.
Трудовая книжка
Официальное трудоустройство подразумевает наличие у сотрудника трудовой книжки (в соответствии со ст. 66 ТК РФ трудовая книжка должна быть у каждого сотрудника, проработавшего в организации более 5 дней, если это место работы для него основное). Помните, что работодатель не имеет права требовать у вас трудовую книжку, если в данную организацию вы устраиваетесь по совместительству. Если это ваше первое место работы, специалист по работе с кадрами сам оформит такой документ.
ИНН и пенсионное свидетельство
Действующее законодательство не обязывает гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, получать индивидуальный номер налогоплательщика. Соответственно, требовать наличия ИНН работодатель не вправе. Но если вас всё же просят предъявить такой документ, его можно быстро оформить в налоговой инспекции по месту жительства. А вот оформление страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, если вы устраиваетесь на работу впервые, – это забота работодателя.
Документы воинского учёта
Документы воинского учёта являются обязательными к предъявлению для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (в нашей стране это мужчины в возрасте от 18 до 27 лет). Для призывников это удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. Граждане, пребывающие в запасе, должны предъявить военный билет или временное удостоверение, выданное взамен военного билета.
Дипломы и свидетельства
Документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний нужны при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. Помните, без приложения к диплому только «корочки» не действительны.
Медицинская книжка или медицинская справка
Медицинская книжка нужна только работникам определённых сфер деятельности – торговли, образования, медицины, общепита. Оформляется этот документ центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Помните, что если вы претендуете на работу в торговле, детских учреждениях и т.п., то отсутствие медкнижки будет причиной для отказа в оформлении на работу.
В отдельных случаях с учётом специфики работы Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.
Перечень всех необходимых для заключения трудового договора документов закреплён в Трудовом кодексе (статья 65). Требовать какие-либо другие документы, не входящие в этот список, работодатель не вправе.
*Информация взята из статьи: Какие документы нужны для трудоустройства?
http://www.vacancy-tomsk.ru |
http://neuvoo.ru |
https://tomsk.hh.ru/ |
http://rabota.vtomske.ru |
http://www.tomsk.ru09.ru/job |
http://tomsk.zarplata.ru/ |
|
||
|
|
|
Рекомендации по организации ИП и самозанятость
На что могут рассчитывать самозанятые: новые возможности в 2023 году |
|
Регистрация самозанятых — теперь по учетной записи Госуслуг |
https://www.gosuslugi.ru/help/news/2019_08_30_registraciya_samozanyatyh |
Порядок регистрации ИП |
https://www.gosuslugi.ru/situation/kak_otkryt_svoe_delo/IP/porjadok_registracii_IP |
Реестр временных форм занятости выпускников
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые. |
|
Интерактивный портал службы занятости населения Томской области (8-800-200-12-02). Временная занятость подростков. |
Выпуск студентов очной формы обучения База данных выпускников 2024 года База данных выпускников 2023 года |
Краснодипломники Закончили колледж «с отличием» - 2024 год Закончили колледж «с отличием» - 2023 год |